Введение в CPA-маркетинг

Хотите точно знать, что такое CPA-маркетинг? В этом руководстве мы расскажем вам все, что вам нужно знать о CPA, от того, как это работает, до лучших практик проведения кампаний.
Что такое CPA-маркетинг?
CPA-маркетинг или маркетинг с оплатой за действие — это бизнес-модель, используемая для партнерского маркетинга, в которой партнеры получают деньги, когда они побуждают людей совершать определенные действия, а узнать далее можете на сайте.
Чтобы понять, как работает CPA-маркетинг, важно понять, как работает партнерский маркетинг.
В партнерском маркетинге есть три основных игрока. Издатели (аффилированные маркетологи), рекламодатели (компании, у которых есть продукты, услуги или предложения для продвижения) и сети (мост между издателями и рекламодателями). CPA-маркетинг является наиболее широко используемой формой партнерского маркетинга и позволяет издателям, рекламодателям и сетям работать над достижением одних и тех же целей.
Издатели зарабатывают деньги, когда люди покупают товары по их ссылкам. Рекламодатели зарабатывают деньги, когда люди покупают их продукты, а сети зарабатывают деньги, взимая плату со всех успешных конверсий. В свою очередь, сети обеспечивают дополнительную безопасность издателям и рекламодателям, доставляют тонны предложений напрямую партнерам и отправляют большие объемы трафика рекламодателям.
Почему бы не пойти напрямую?
Партнеры могут напрямую обращаться к рекламодателям, однако найти хороших рекламодателей сложно, и, если издатели будут действовать в одиночку, они могут не иметь возможности заключать лучшие сделки. Имея сеть на своей стороне, ведущие издатели могут получить уникальные предложения, если докажут, что могут обеспечить трафик с высокой конверсией. Партнерский маркетинг — это не Дикий Запад, каким он был когда-то, но все же лучше ездить с отрядом, чем быть одиноким рейнджером, поскольку выгоды намного перевешивают комиссию, выплачиваемую сети.
Почему цена за конверсию?
CPA — это стандартная маркетинговая модель, потому что она выгодна всем сторонам. Издатели, рекламодатели и сети полагаются на взаимный успех и всеобщую выгоду.
Рекламодатели платят / получают прибыль только тогда, когда они совершают продажи, издатели получают деньги только тогда, когда они совершают продажи, а сети получают деньги только тогда, когда предложения конвертируются, а издатели отправляют качественный трафик рекламодателям. Таким образом, промежуточная сеть нуждается в том, чтобы издатели предоставляли качественный трафик, а рекламодатели — качественные предложения.
Объяснение формулы и метода CPA
CPA получила свое название от формулы, используемой для расчета прибыльности кампании. Расчет позволяет вам определить, сколько вам стоит заставить кого-то совершить действие. Чтобы рассчитать CPA, достаточно разделить сумму, потраченную на рекламу, на количество действий.