Внедрение системы промокодов в вашем интернет магазине. - Новости Уфы и республики Башкортостан

Нет, статья не про купоны и все, что с ними связано. Сегодня поговорим про промокоды. Проводя аудиты интернет магазинов, постоянно удивляюсь, что их владельцы не используют этот простой и одновременно очень эффективный способ легко увеличить продажи, подробнее https://ngzt.ru/posts/promokody-dlya-pokupki-v-magazinah-bonpriks

Поэтому сегодня я я бы хотел донести до вас всю ту потенциальную выгоду и полезность, которую вы сможете получить, используя промокоды в вашем интернет магазине.

  1. Зачем они вообще нужны?
  2. Внедряем на сайт;
  3. Где размещать и распространять?
  4. План внедрения для вашего интернет магазина;
  5. Собственный опыт и заключение;
  6. Промокод на решение вашей проблемы.

 

 

Статьи, безусловно, полезны, но можно просто написать мне в личные сообщения ВК или директ , и уже на следующий день у вас будет пошаговый индивидуальный план запуска интернет-магазина или продаж на маркетплейсе.

Зачем вообще нужны промокоды?

Кто бы что ни говорил, но уже давно известно, что они являются крайне эффективным источником роста продаж и отслеживания источников наиболее эффективных источников целевой аудитории.

Чем они могут быть для вас полезны:

  1. Легкое отслеживание эффективности оффлайн рекламы;
  2. Дополнительная мотивация к покупке для новых и существующих покупателей;
  3. Сильно облегчает проведение различных акций (от банальной скидки до масштабных многоуровневых кампаний);
  4. Простота технического внедрения функционала в любую платформу интернет магазина.

Какие бывают типы промокодов в общем случае:

  1. На скидку в процентах (N процентов);
  2. На скидку в деньгах (N руб.);
  3. На подарок;
  4. На бесплатную доставку.

После прочтения строк выше вы уже должны четко понимать, что промокоды вам могут существенно помочь в достижении нового уровня продаж и лояльности аудитории. И прямо сейчас я расскажу как именно Улыбка

Внедряем на сайт

Данная глава будет полезна как тем, кто только собирается внедрять промокоды на сайт, так и тем, у кого они уже есть.

Где разместить?
В 99% случаев поле для ввода размещают в корзине. Поэтому рекомендую последовать примеру большинства.

Что еще предусмотреть?
– Не следует размещать просто пустое поле без описания. Рядом обязательно должен быть текст наподобие “Введите код купона”;
– Рядом желательно разместить небольшой текст “”Как получить купон?”. По клику всплывает окошко с краткими условиями получения купона;
– Для применения промокода обычно необходим пересчет корзины. Рядом с полем для купона разместите кнопку “Применить”.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *