Стандартные аудиосистемы и аудиосистемы послепродажного обслуживания - Новости Уфы и республики Башкортостан

Если бы вы сказали мне хотя бы несколько лет назад, что штатная система высокого класса может серьезно конкурировать с аналогичной системой послепродажного обслуживания по качеству звука и функциям, я бы, вероятно, рассмеялся вам в лицо. Но дополнительные системы премиум-класса автопроизводителей и даже некоторые системы, доступные в качестве стандартного оборудования, теперь могут конкурировать с некоторыми системами послепродажного обслуживания. Но не заблуждайтесь: системы послепродажного обслуживания по-прежнему предлагают непревзойденное качество звука, функции и гибкость, а купить штатные магнитолы для КИА можно на сайте.

Тем не менее, автопроизводители быстро сокращают разрыв, особенно с такими брендами высокого класса, как Mercedes, BMW, Lexus, Infiniti и Acura. В течение многих лет автомобильные компании не относились к звуку серьезно, и их системы были добавлены к автомобилям почти в последнюю очередь. Но они поняли, особенно в сегменте роскоши, что это один из способов отличить автомобиль от конкурентов. Независимо от того, выложит ли большое количество автомобилей дополнительные деньги за дополнительные системы, наличие выдающегося имени на приборной панели дает автопроизводителю мгновенное доверие к звуку. Однако такие системы привлекли внимание широкой публики, а более качественный звук повысил ожидания относительно того, как музыка может звучать в автомобиле. И это хорошо.

Революция в области качества стоковых систем началась в 1983 году, когда GM впервые начала предлагать системы премиум-класса Bose для трех своих высококлассных автомобилей. Хотя это изменение означало улучшение по сравнению с тусклыми стандартными стереосистемами того времени, ранние системы Bose не были максимальными по качеству звука и мощности. Отчасти потому, что премиальные системы Bose представляли угрозу для зарождающейся автомобильной аудиоиндустрии.

Bose также был первым, кто использовал запатентованную обработку сигналов и электронику в стандартной автомобильной аудиосистеме, что означало, что, в отличие от стандартных автомобильных стереосистем того времени, системы Bose нельзя было легко вынуть из автомобиля или модернизировать. Архитектура системы была такой, что вызывала головную боль у установщиков.

Вскоре после того, как Bose начал завоевывать популярность у автомобильных дилеров и среди потребителей, еще один дуэт известных брендов из мира домашней аудиосистемы также вышел на арену стандартной автомобильной аудиосистемы: JBL в Lincoln Continental 1985 года и Infinity в Dodge Daytona 1986 года. . В течение многих лет Bose предлагала системы для автомобилей GM, а затем расширилась до других отечественных и импортных производителей. JBL можно было найти в Ford, а затем и в некоторых импортных брендах (в первую очередь Toyota), а Infinity появилась в автомобилях Dodge/Chrysler/Plymouth. Эти три бренда в значительной степени доминировали на рынке стереосистем премиум-класса в США в 1990-е годы.

Но только после того, как Lexus стал партнером Mark Levinson, бренда, в основном известного только энтузиастам высококачественного домашнего аудио (и к тому времени входящего в Harman International, которому также принадлежат JBL и Infinity), штатная автомобильная стереосистема начала серьезно конкурировать с вторичный рынок с точки зрения качества звука. И хотя имя Mark Levinson не было нарицательным, его эксклюзивность сразу же выделила его и привлекла внимание других производителей роскошных автомобилей и их взыскательных клиентов.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.