Несколько способов для маркетологов, чтобы увеличить число подписчиков в Instagram - Новости Уфы и республики Башкортостан

Разве не невероятно, как Instagram только что проложил себе путь и стал огромным маркетинговым центром для онлайн-маркетологов? Платформа, которая когда-то считалась слишком модной для нынешнего поколения, фактически затмила все другие платформы социальных сетей. Он продолжает ставить цели, о которых никто не мог и мечтать, и уловил видение людей, погружающих других в бесконечный цикл поиска большего количества вещей. 

Если вы все еще мне не верите, вот вам небольшой вопрос: когда вы в последний раз не заглядывали в Instagram? Да, конечно! Вы бы не смогли его вспомнить. Я тоже. Это высшая сила, которой обладает Instagram. Оно превратилось из приложения для досуга в полноценный маркетинговый центр, позволяющий рекламодателям развивать свой бизнес. 

Однако начать новый бренд в Instagram будет непросто. Он может быть таким же хитрым, как человеческий мозг, и таким же ясным, как грязь. В любом случае, первое, что вам нужно сделать, это накрутка подписчиков в Инстаграме

Итак, каков идеальный способ увеличить количество подписчиков в Instagram ? Что ж! Читайте дальше, чтобы узнать 10 полезных советов для маркетологов, которые помогут вашему бизнесу получить то, чего он заслуживает. 

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы прослушать этот подкаст

1- Оптимизируйте свой профиль:

Прежде всего, ваши зрители будут следовать за вами только в том случае, если вы дадите им для этого повод. А ваш профиль и биография в Instagram могут стать движущей силой превращения ваших зрителей в ваших подписчиков. Ваш профиль в Instagram должен быть привлекательным и оригинальным, а ваша биография должна объяснять вашим подписчикам, кто вы, чем занимаетесь и какие действия вы хотите, чтобы они предприняли после посещения.

Кроме того, сделайте так, чтобы людям было как можно проще находить вашу учетную запись Instagram и взаимодействовать с ней. Проще говоря, выберите имя пользователя, которое соответствует бренду, простое, доступное для поиска и узнаваемое.

2- Делитесь высококачественным визуальным контентом:

Когда вы нажимаете на новый аккаунт в Instagram, что первое приходит на ум? Вы уже разобрались. Вероятно, вас меньше всего заинтересует профиль без фотографий или постов, которые не особенно привлекательны.

Не так ли? Некачественным изображениям не место в Instagram. На самом деле все дело во внешнем виде, высококачественных визуальных эффектах и ​​сильной эстетике бренда. Ваш пост в Instagram должен строго отражать весь ваш бренд, потому что это ваш первый шанс произвести неизгладимое впечатление на любого потенциального последователя. 

Идея состоит в том, чтобы делиться информацией, которая вызывает эмоции, интригует, представляет ценность для других и направлена ​​на решение проблем, о которых люди не всегда знают или не хотят обсуждать. Кроме того, убедитесь, что все ваши цвета и фильтры согласованы. Будь то яркий или темный, энергичный или размытый, выберите образ и придерживайтесь его.

3- Пройти проверку:

Подтверждение вашей учетной записи просто означает, что ваша учетная запись Instagram является подлинным изображением известного бренда, знаменитости или общественного деятеля. Простая галочка рядом с вашим именем пользователя может иметь огромное значение.

Это выделяет вас из толпы и дает вам дополнительные возможности для маркетинга в Instagram и расширения вашего бизнеса за счет увеличения охвата вашей платформы. Их легко узнать в результатах поиска и в профилях, и они излучают авторитет. Если вы публикуете отличный контент, который находит отклик у их аудитории, у вас больше шансов получить подтверждение. 

4. Взаимодействуйте со своей аудиторией

Не забывайте о «социальном» в «социальной сети». Вам нужно взаимодействовать со своей аудиторией, вовлекать их, чтобы увеличить количество подписчиков в Instagram. Имейте в виду, что чем больше людей взаимодействует с вашей страницей, тем выше ее рейтинг и тем выше вероятность того, что ваш профиль появится в разделе «Обнаружение».

Но как вы взаимодействуете со своими подписчиками и вовлекаете их? Что ж! Это не ракетостроение. Чтобы быть активным и общаться со своей аудиторией, все, что вам нужно делать, это ставить лайки, комментировать, подписываться и отписываться. В общем, нужно оставаться активным. 

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.