Что такое POS-дисплей для клиентов и зачем он вам нужен? - Новости Уфы и республики Башкортостан

Есть только несколько вещей, ради которых стоит пожертвовать ценной недвижимостью на прилавке, и одна из них — дисплей покупателя в торговой точке (POS).

Как следует из названия, дисплей, обращенный к покупателю, представляет собой цифровой экран, который позволяет клиентам видеть и подтверждать свои заказы в режиме реального времени, включая пункты меню, модификаторы и цены. Дисплей клиента может значительно улучшить качество обслуживания клиентов, поскольку он дает гостям возможность увидеть детали своего заказа, что в конечном итоге помогает избежать путаницы, ошибок и задержек.

Но не только ваши гости получают выгоду от дисплея, обращенного к покупателю. Для ресторанов использование встроенного дисплея клиента POS дает широкий список преимуществ, от повышения эффективности до увеличения размера чека. Если вам нужен дисплей покупателя атол у дома купить вы его можете на сайте.

Если вы рассматриваете возможность установки витрины для своего ресторана лицом к покупателю, в этой статье будет рассказано все, что вам нужно знать об этой мощной технологии ресторана, в том числе:

  • Что такое дисплей, обращенный к покупателю?
  • 6 преимуществ дисплея клиента POS для ресторанов

Что такое дисплей, обращенный к покупателю?

Прежде чем углубиться в детали, давайте разберемся с одним большим вопросом: что такое дисплей, обращенный к покупателю?

Дисплей, обращенный к покупателю, — это экран (монитор или планшет), который позволяет отображать детализированную информацию о заказе и оплате для ваших клиентов в точке продажи.

В отличие от киоска самообслуживания, покупатель не взаимодействует с какой-либо информацией на экране дисплея, обращенном к покупателю, и не нажимает никаких кнопок — он просто использует это как визуальное подтверждение. Экран дисплея клиента также можно настроить с учетом фирменного стиля вашего ресторана и использовать для предоставления клиентам дополнительной информации о рекламных акциях, программе вознаграждений вашего ресторана, новых пунктах меню и многом другом.

Также важно отметить, что дисплей покупателя — это не отдельная технология, а компонент всей вашей POS-системы. Дисплей клиента работает на том же программном обеспечении, что и ваша POS-система, поэтому информация, которую персонал вводит в POS, будет автоматически отражаться на экране, обращенном к покупателю. В большинстве случаев ваш дисплей, обращенный к покупателю, также будет состоять из того же оборудования, что и ваши POS-терминалы, например, планшета iPad, но ориентированного на покупателя.

Дисплеи, обращенные к покупателю, чаще всего используются в ресторанах с ограниченным обслуживанием, таких как заведения быстрого питания и заведения быстрого питания, потому что они могут отображаться на прилавке, где клиент размещает и оплачивает свой заказ. В некоторых штатах, включая Калифорнию, от вас могут даже потребовать отображать цены визуально, когда товары звонят во время оформления заказа. Обязательно ознакомьтесь с вашими местными законами, чтобы узнать, необходим ли дисплей, обращенный к покупателю, для соблюдения требований вашего бизнеса.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.