Дети от 6-ти до 7-ми лет

 

   

   Академическая программа с танцами и изучением английского языка для детей  6-7 лет.

 

    Группа  занимается 2 раза в неделю  - 2 часа 25 минут  (понедельник и четверг);

Академическая программа  с изучением английского языка для детей  6-7 лет состоит из шести уроков:

- урок хореографии (2 урока),

- обучение грамоте,

- основы математики,

– музыкально-тематическое занятие/ прикладное творчество,

- английский язык.

 

   Обучения грамоте направлено на формирование у детей 6 -7 лет навыков звуко-буквенного анализа, подготовку руки к письму, развитие коммуникативных способностей на основе общения и обучение  чтению. Обучение направлено на  разностороннее развитие детей посредством различных видов деятельности: связной речи, фонематического слуха, творческого мышления, координации и мелкой моторики движений, мышц двигательного аппарата пишущей руки, зрительных и двигательных факторов как единого целого действия.

 

   Занятия математикой способствуют развитию умения определять состав чисел первого десятка,  выполнять сложение и вычитание чисел в пределах десяти на наглядной основе, записывать сложение и вычитание с помощью знаков и цифр. На занятиях формируется умение писать графические диктанты, измерять длину и объем, сравнивать предметы по длине, массе, площади, объему и т.д.  Основной задачей математического развития является формирование мыслительных операций – анализа, синтеза, сравнения, обобщения и классификации. Систематические занятия способствуют развитию образного и вариативного мышления, умения планировать свои действия.

 

   Система музыкального развития связывает воедино формирование эстетического восприятия музыки и развитие исполнительских возможностей детей.  Одним из основных видов музыкальной деятельности является слушание-восприятие музыки. Дети знакомятся с музыкальными произведениями современной, классической, народной музыки, доступными их восприятию; развивают способность эмоционально-оценочно откликаться на музыкальные произведения, воспитывая тем самым музыкальный вкус.

 

   Основные виды исполнительской деятельности - это пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах. О степени сформированности навыка пения, точного интонирования, говорит способность ребенка точно воспроизводить голосом мелодию после первого ее прослушивания. Музыкально-ритмические навыки осваиваются детьми в процессе разучивания танцев, хороводов, упражнений и музыкальных игр. Дети с удовольствием, демонстрируют  свои музыкальные, танцевальные и театральные способности на тематических праздниках, а в конце года участвуют в мюзикле.

 

   Основная цель уроков прикладного творчества – формирование устойчивого интереса и эмоционально-положительного отношения ребёнка к рисованию.

 

   Дошкольный возраст наиболее благоприятный для развития образного мышления, воображения, составляющих основу творческой деятельности. Занятия прикладным творчеством способствует развитию умения изображать реальные объекты в виде графических образов, формируют навык работы с различными изобразительными материалами и техниками, способствуют воспитанию у ребёнка чувства гордости и удовлетворения результатами труда и воспитывают художественный вкус.

 

Английский язык

Родители стремятся, как можно раньше начать обучение детей английскому языку, так как дошкольный возраст признан психологами наиболее благоприятным для начала обучения. Обучение фонетическому, грамматическому и лексическому аспекту английского языка осуществляется в тесной взаимосвязи, но процесс обучения лексике является основополагающим для детей старшего дошкольного возраста. 

     Основные цели обучения английскому языку в дошкольном  возрасте:

- формирование и развитие англоязычных фонетических навыков;

- развитие понимание речи и навыков  общения;

- формирование и пополнение лексического словаря.

   

   Урок состоит из следующих последовательных частей: музыкальное приветствие, фонетическая зарядка, повторение пройденного лексического материала в игровом формате (карточки, рифмовки, подвижные игры, раскрашивание, и т.д.), введение нового лексического материала (в игровой форме с разучиванием стихов и рифмовок, просмотром мультфильмов), музыкальное прощание.

 

   Основная задача обучения состоит в развитии понимания у детей разговорного английского языка, формирования произношения и элементарных навыков общения.

 

   Танцевальное занятие развивают координацию движений, пластику, чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве, и конечно, способствует формированию красивой походки и правильной осанки. Благодаря занятиям хореографией в дошкольном возрасте развивается не только  координация, музыкальный слух,  но и мыслительные процессы, память, речь, творческий потенциал ребенка. Занятие состоит из  упражнений на общее укрепление мышц и их эластичности,  основных элементов классической хореографии, танцевальных этюдов, подвижных игр, постановочных танцев. Хореография для детей – это не просто танцы для детей, это огромные возможности для полноценного физического, интеллектуального, эстетического и эмоционального развития ребёнка.

 

    Для детей от 6-7 лет студия предлагает универсальную программу с изучением английского языка.

    Группа занимается 2 раза в неделю - 1 час 35 минут (понедельник и четверг);

    Универсальная комплексная программа состоит из четырех уроков:

- обучение грамоте,

- основы математики,

- музыкально-тематическое занятие/ прикладное творчество,

- английский язык.

 

   Хорошая дошкольная подготовка - залог отличной учебы в школе.
Помочь подготовиться к обучению в школе – основная задача программы. С помощью системного подхода, возможно быстро и эффективно развить у дошкольника такие качества, как память, внимание, логическое мышление, воображение, творческое и пространственное мышление, находчивость и сообразительность. Программа основана на разработках  Холодовой О.А и Колесниковой Е.В

 

   Формирование навыков чтения – основной запрос родителей детей старшего дошкольного возраста при поступлении ребенка в студию развития. Чтение  стимулирует не только развитие связной речи, обогащение словаря, но и развитие всех психических процессов ребенка. Этапы обучения чтению: овладение звуко-буквенными обозначениями,  слоговое чтение, формирование синтетических приемов чтения (чтение целыми словами с нарастанием скорости чтения). Занятия по формированию навыков чтения с детьми старшего дошкольного возраста являются основой, на которой строится все дальнейшее развитие ребенка.

 

   Занятия математикой способствуют развитию умения определять состав чисел первого десятка, выполнять сложение и вычитание чисел в пределах десяти на наглядной основе, записывать сложение и вычитание с помощью знаков и цифр. На занятиях формируется умение писать графические диктанты, измерять длину и объем, сравнивать предметы по длине, массе, площади, объему и т.д. Основной задачей математического развития является формирование мыслительных операций – анализа, синтеза, сравнения, обобщения и классификации. Систематические занятия способствуют развитию образного и вариативного мышления, умения планировать свои действия.

 

   Прикладное творчество – это творческое занятие, которое знакомит ребят с  различными традиционными и  нетрадиционными техниками рисования. Рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции, проявить фантазию, творчество.