Дети от трех до четырех лет

 

   Для детей от трех лет до четырех лет студия предлагает программу комплексного развития, в основе которой игровая форма обучения и сюжетно-тематическая организация занятий.

  Для детей этого возраста предусмотрено сочетание и чередование занятий требующих познавательную и умственную активность ребенка с двигательной и музыкально-игровой активностью. В этом возрасте значительно расширяется круг действий, совершаемых детьми без помощи взрослых. Ребенок становится более самостоятельным, все чаще проявляет инициативу в своих поступках, в познании окружающей действительности, его представления о себе и  мире интенсивно расширяются и углубляются.

 

   Универсальная программа – группа  занимается 2 раза в неделю  - 1 час 15 минут  (среда и суббота).

 

   Для детей от трех лет до четырех лет занятие состоит из четырех уроков продолжительностью 15 (20) минут:

- развитие речи,

- развитие логического мышления,

- логоритмика (музыкально-ритмическое занятие),

- прикладное творчество.

 

   Для родителей особенно актуально формирование и развитие связное речи ребенка, обогащение его активного словаря. Контроль и успешное развитие этого процесса возложен на логопеда, который учит правильно согласовывать слова, употреблять предлоги, образовывать слова в единственном и множественном числе, подбирать антонимы и синонимы. Ребенок начинает пересказывать сказки и рассказы, а также самостоятельно составлять рассказы по содержанию картин, рассказы из личного опыта. Происходит первое знакомство детей с буквами и их запоминание.

 

   Занятия по развитию логического мышления сформируют у Вашего ребенка представления о свойствах предметов (цвет, размер, форма), о пространстве ( слева - справа, за - перед и т.д. ), числах в пределах пяти.

 

   Логоритмика включает в себя  подвижные игры, песни и стихи, способствующие развитию чувства ритма, двигательные упражнения, несложные танцы, игры на шумовых инструментах. Речевой материал лексически доступен, включает малые  формы фольклора и стихи детских поэтов.  Ритмические, разнонаправленные движения стимулируют согласованность работы правого и левого полушарий мозга.

   

   Прикладная деятельность направлена на развитие мелкой моторики, аналитического мышления (сравнение форм, цвета), ассоциативного воображения, логики (последовательность действий), рефлексии (мышечная память), развитие самостоятельности и творческого самовыражения. Ребенок научится изображать предметы разных форм и составлять узоры.